Бывший ведущий дизайнер квестов The Witcher 3 Матеуш Томашкевич рассказал, что CD Projekt Red поначалу сомневалась, сможет ли большая сюжетная линия органично вписаться в формат открытого мира.
«Мы пытались объединить экспансивное повествование, характерное для линейных RPG вроде The Witcher 2, с открытым миром. Это был риск. Мы не знали, подойдет ли такой стиль для игроков», — признался разработчик.
CDPR опасалась, что столь масштабная история может не вписаться в структуру открытого мира, но команда все же решилась на эксперимент. Итог очевиден: The Witcher 3 стал одной из самых признанных RPG в истории.
Томашкевич сейчас работает над новой ролевой игрой Blood of Dawnwalker, и ему снова предстоит экспериментировать — на этот раз с механикой управления временем. Но, судя по его опыту, риск иногда оправдывает себя.