Геймдиректор Lost Soul Aside Ян Бин поделился, как Final Fantasy 15, Bayonetta, Ninja Gaiden и Devil May Cry, повлияли на разработку. Проект сочетает элементы разных игр, и вдохновением послужили вышеупомянутые блокбастеры.
По словам Бина, Final Fantasy XV оказала наибольшее влияние на эстетику. Разработчик восхищается тем, как игра сочетает реальность и фантазию, и стремился воплотить тот же баланс в Lost Soul Aside. Например, образ главного героя Казера сочетает стилизованные черты, такие как причёска и лицо, с более реалистичными деталями, включая одежду и текстуры кожи. Для создания костюмов Казера Бин нанял модельера, чтобы затем перенести их в игру.
Бин отметил влияние Bayonetta на боевую систему Lost Soul Aside, которая будет яркой и выразительной. Ninja Gaiden вдохновил его на создание быстрого и динамичного боя, а Devil May Cry — на внедрение возможностей для игрока развивать собственный стиль игры через комбо.
Lost Soul Aside выйдет 30 мая 2025 года на PS5 и ПК в Steam.
***
Автор обложки: Ultizero Games. Источник обложки: Automaton-media
В январе независимые разработчики представили настоящие жемчужины: классика жанра встречается с современными механиками, истории о магии и технологиях переплетаются в неожиданных комбинациях, а управления летающими городами и исследования мрачных особняков не отпускают.
Age of Darkness: Final Stand позиционирует себя как смесь Warcraft 3 и They are Billions в средневековье — в ней нужно помочь рыцарям отбиться от орд монстров. Но выполнена эта идея настолько своеобразно, что прохождение кампании никак, кроме «истерический смех от бессилия», не описать.
Фанатский порт пока далёк от идеала: встречаются баги, вылеты и просадки FPS, но теперь игру можно пройти от начала до конца. В этом