Бывший глава PlayStation Шухей Ёсида, ушедший из компании в начале января, оказался тем, кто спас The Last Guardian от полного закрытия. Даже когда игра находилась в ужасном техническом состоянии, он настоял на её выпуске, веря в видение Фумито Уэды.
The Last Guardian разрабатывалась девять лет и столкнулась с серьёзными проблемами. Первоначально её создавали для PS3, но железо консоли не справлялось с анимацией Трико. Огромное существо двигалось слишком реалистично для возможностей консоли, из-за чего частота падала до 10–15 кадров. Исправить это было невозможно, поэтому игру перенесли на PS4, что потребовало практически полной переработки.
Выступая на Taipei Game Show 2025, Йошида рассказал, что любой другой издатель просто отменил бы игру. Но он восхищался работой Фумито Уэды и команды Team Ico. Несмотря на задержки и технические трудности, он настоял на выпуске игры и поддерживал разработчиков до самого конца.
The Last Guardian представили на E3 2015, а в 2016 году игра вышла на PS4. Несмотря на смешанные отзывы, проект обрёл культовый статус среди фанатов Ico и Shadow of the Colossus.
***
Автор обложки: SIE Japan Studio. Источник обложки: The Gamer
Вторая глава переосмысления одной из самых культовых игр в истории наконец добралась до ПК. Final Fantasy VII Rebirth раскрывает героев с новых сторон, расширяет мир за пределы Мидгара и меняет правила игры. Это история о судьбе, неумолимой, как время, и о героях, готовых встать у нее на пути. Если оригинальная Final Fantasy VII — настоящий эпос, то Rebirth — вторая глава его современного прочтения: многогранное, но опасное японское блюдо, требующее правильного подхода, чтобы раскрыть его истинный вкус. А также немало сил, чтобы подобрать правильные инструменты для разделки и