Студия The Farm 51 была основана в 2006 году выходцами из People Can Fly. Команда зарекомендовала себя в качестве поставщиков шутеров категории B, поэтому решение польских разработчиков выпустить ролевую игру в открытом мире звучало как дикость.
На прошлой неделе мы смогли пощупать демоверсию Chernobylite 2: Exclusion Zone, после которой оказались в полном недоумении. Как студия, выпустившая Get Even и World War 3, смогла родить форменного уродца.
Немного контекста. Оригинальная Chernobylite вышла в 2021 году и представляла из себя шутер с элементом рогалика. Герой обустраивал свою базу и делал вылазки на различные локации в Чернобыльской Зоне Отчуждения в поисках ресурсов.
Повествование крутилось вокруг чернобылита. В реальной жизни это радиоактивный минерал, напоминающий циркон, но с большой долей урана. Но во вселенной Chernobylite это ценный ресурс в духе тибериума изCommand & Conquer, который вызывает жуткие мутации у живых существ, а также позволяет герою путешествовать по… мультивселенной.
Первая часть была кривоватым, но атмосферным шутером, который нашел свою аудиторию. Поэтому вообще непонятно, зачем в сиквеле The Farm 51 полезла в незнакомые ей дебри.
События Chernobylite 2: Exclusion Zone стартуют в Киеве, который выглядит так, словно президентом Украины сталКейн из братства NOD. На дворе 2024 год, а человечество совершило технологический прогресс за счет чернобылита, ставшего мощным источником энергии.
Экс-миротворец Коул Грей вступает во влиятельную ЧВК, которая контролирует Чернобыль и добывает чернобылит в альтернативных вселенных. В один прекрасный день на летающую базу ЧВК совершается нападение, из-за чего наш «Планоходец» оказывается изолирован на враждебной территории. Ему предстоит изучить