В обновлении 11.1 разработчики немного изменят механику работы Споровиков – нейтральных противников, которых можно отыскать в таких грибных вылазках как Грибные гадости и Пещера микомантов, – что с одной стороны облегчит, а с другой усложнит взаимодействие с ними. Сейчас спора провоцируется на персонажа, когда тот оказывается слишком близко, и взрывается сама собой через некоторое время. Также игроки могут атаковать этих существ издалека, чтобы заставить обратить на себя внимание и подлететь к персонажу, а затем опустить запас здоровья до 0 и тем самым взорвать раньше времени.
При должной сноровке это позволяет подвести одну или даже несколько спор к группе существ и разом их уничтожить, ведь взрывы также наносят урон и обитателям вылазок. Старый визуальный эффект области взрыва спор В обновлении 11.1 это изменится. Игроки лишатся возможность атаковать споры, а те перестанут на них провоцироваться.
Вместо этого они будут жить своей жизнью – просто стоять на месте или летать туда-сюда. Теперь, когда игрок подходит к споре, она останавливается, начинает раздуваться и спустя несколько мгновений вокруг нее появляется зеленая окружность, указывающая на область урона при взрыве. Во время надувания игрок может успеть отойти от споры и она сдуется обратно, но после появления окружности взрыв станет неизбежным.
Это повлечет некоторые изменения в подходе игроков ко взаимодействию с данными существами. С одной стороны больше будет нельзя спровоцировать несколько спор и привести их к группе противников, чтобы затем взорвать всех разом. Вместо этого наоборот придется подводить противников к каждой споре и взрывать их по одному.