Недавно Ubisoft объявила о закрытии проекта XDefiant, но французский издатель дал понять, что по-прежнему намерен разрабатывать игры-сервисы.
После закрытия XDefiant и ликвидации трех студий (где одновременно сократили почти 300 сотрудников) руководство Ubisoft разослало внутреннюю записку, в которой говорилось о среднесрочных и долгосрочных целях компании.
Ив Гиймо и Мари-Софи де Вобер вновь подчеркнули важность игр-сервисов для будущего компании. Издатель продолжит искать успешные игры-сервисы, чтобы достичь финансовой устойчивости.
Но Гиймо признал, что Ubisoft переживает «неспокойные времена», но, несмотря на это, работает над поиском «лучших решений, чтобы сохранить контроль над нашей судьбой». Генеральный директор также пообещал, что он «делает всё возможное, чтобы помочь нам восстановить темп, чтобы мы могли продолжать делать Ubisoft ключевым игроком в нашей индустрии, создателем, известным своими уникальными и исключительными видеоиграми».
Мари-Софи де Вобер, в свою очередь, подтвердила, что, несмотря на неудачу с XDefiant, Ubisoft продолжит разрабатывать игры-сервисы, добавив, что эти продукты представляют собой «столп стратегии», приведя в пример Rainbow Six, The Crew и For Honor.
***
Автор обложки: Ubisoft. Источник обложки: Insider Gaming
Ноябрь порадовал нас целым рядом интересных мобильных новинок: продолжением культовой Archero, игрой от создателей Plague Inc., бесплатной тактической ролевой игры от «НАШЫх» разработчиков, новыми танковыми баталиями и несколькими другими проектами, способными надолго увлечь любителей игр на смартфоне.
Изначально Dungeon Munchies кажется приятным развлечением на вечер. В игре нужно управлять зомби, который разнообразными способами способен уничтожать всё на своём пути. Но чем