Ожидание Half-Life 3 продолжается. Возможно, игра чуть ближе, чем кажется некоторым фанатам серии.
Блогер-датамайнер Gabe Follower вернулся с новым материалом, посвящённым теме Half-Life 3. Он решил высказаться после завершения очередного «сезона предсказаний» фанатов — некоторые думали, что Valve может выступить с анонсом на каком-нибудь игровом мероприятии, вроде TGA 2024 (этого не случилось).
Gabe Follower напомнил про уже известный факт: Valve собирает в команду опытных разработчиков: концепт-художники, дизайнеры уровней, 3D-художники, аниматоры и т.д. Есть как новички (не работавшие в Valve), так и персоны, ранее работавшие в компании, а теперь они возвращаются спустя 7 - 12 лет после своего ухода.
Ему удалось найти новые параметры и свойства материалов — предположительно, связаны с новой Half-Life.
Также появились новые комментарии в коде и ошибки в консоли:
В txt-файле для указания лицензий и технологий от других компаний разработчики добавили упоминание: NVIDIA Cuda, DLSS, SDK. «Cuda» наводит Gabe Follower на мысль об идее добавить RTX в реальном времени.
Есть новые строки для «современной системы волос», включая параметры для покраски, изменение количества прядей, симуляции физики; и первое упоминание mesShader (меш шейдер — помогает эффективнее обрабатывать любую геометрию на видеокарте).
Насколько известно Gabe Follower, «последние несколько месяцев начались активные плейтесты HLX» — привлекают не только сотрудников из других команд, но и друзей, членов семей. Он напомнил, что в ходе схожих плейтестов пришлось переносить Half-Life Alyx, чтобы полностью переписать сюжет.
Gabe Follower высказал мнение, что если проект «переживёт новогодние каникулы» и в ходе тестов не будет серьёзных проблем, то разработка может