Генеральный директор Electronic Arts Эндрю Уилсон сделал заявление, в котором подчеркнул растущую важность генеративного ИИ для будущего компании.
EA рассматривает эту технологию как центральный элемент своей стратегии, отходя от концепции, что это мимолётное увлечение. Уилсон представил генеративный ИИ как ключевой инструмент для расширения влияния EA к 2027 году, с амбициями удвоить базу пользователей до более чем одного миллиарда.
Уилсон подчеркнул, что ИИ давно играет важную роль в игровом процессе, начиная с первых игр с управляемыми ИИ противниками и заканчивая современными инновациями, которые формируют всё более захватывающие цифровые миры. Он отметил, что сейчас EA ведет более 100 активных проектов в области ИИ, объединенных в три стратегических направления: эффективность, расширение и трансформация.
С точки зрения расширения, ИИ рассматривается как инструмент, который дает творческим командам EA большую рабочую область для разработки более глубоких персонажей, более сложных историй и более аутентичных миров. Уилсон считает, что генеративный ИИ позволит выполнить обещание EA всегда предлагать новые и разнообразные игровые возможности для миллионов игроков.
Уилсон подчеркнул, что компания смотрит в будущее и придумывает инновационные способы игры, создания и установления связей, которые сегодня ещё невозможны. Генеративный ИИ станет ключом к расширению пользовательского контента, ускорению создания и доставки новых форм развлечений в соответствии с предпочтениями.
***
Автор обложки: EA. Источник обложки: Wccftech
SteamDeck под управлением SteamOS любима многими игроками, а Valve заслуженно пользуется их уважением. Но мало кто в игровом сообществе знает, что уже существуют отечественные разработки, не уступающие