AMD введёт значительные изменения в технологию повышения качества изображения. В новой версии FidelityFX Super Resolution 4.0 реализуют апскейлинг на основе ИИ, отойдя от существующих аналитических и алгоритмических методов, использовавшихся в предыдущих версиях FSR.
Версии FSR 3.0 и 3.1 внедрили генерацию кадров, которая заметно улучшает производительность игр, но следующая итерация обещает ещё больше.
В интервью директор подразделения вычислений и графики AMD Джек Хуинь, сообщил, что FSR 4.0 будет сфокусирована на использовании ИИ для повышения производительности масштабирования. До сих пор AMD полагалась на аналитику и алгоритмические методы, но в предстоящей версии FSR будут использовать модели машинного обучения, обученные на изображениях высокого разрешения, чтобы обеспечить более высокое качество изображения при увеличении частоты кадров.
Внедрение ИИ в FSR также может принести пользу в плане энергоэффективности, что важно для игровых портативных компьютеров. ИИ может оптимизировать использование ресурсов, продлевая время автономной работы. Стоит отметить, что конкурент NVIDIA DLSS, использующий ядра Tensor для задач ИИ, уже некоторое время доминирует в этой области, но AMD не хочет оставаться позади.
Новая версия FSR 4.0 с поддержкой ИИ может повлиять на будущее игр в плане оптимизации производительности и визуального качества на различных устройствах.
***
Автор обложки: AMD. Источник обложки: Eteknix
Бета Black Ops 6 показала две вещи: Treyarch все еще остается одной из самых лучших студий, работающих над серией Call of Duty, а система SBMM (Skill-based matchmaking или с англ. «Основанная на навыках система подбора игроков» ) стала ещё более отвратительной.
Эту гарнитуру можно найти в России за четыре тысячи