В новом корпоративном отчете Sony японский гигант сообщил, что PlayStation будет использовать ИИ и машинное обучение для ускорения разработки своих игр, пытаясь снизить затраты.
На странице 16 отчета можно прочитать следующий отрывок:
«Sony укрепляет технологии, которые помогут создателям стремиться к максимальному увеличению стоимости своей интеллектуальной собственности эффективным и качественным способом, такие как обнаружение и захват, а также обработка 3D в реальном времени, ИИ и машинное обучение. Вместе эти технологии помогут быстро и дешево распространять нашу интеллектуальную собственность среди более широкого круга фанатов».
В отчёте также говорится, что PlayStation использовала машинное обучение при создании Marvel's Spider-Man 2, а Insomniac Games использовала ПО для распознавания голоса на некоторых языках. Этот процесс позволил компании автоматически синхронизировать субтитры с репликами каждого персонажа, что «значительно сократило процесс создания субтитров».
Sony сообщила, что создает свою студию Volumetric Capture Studio , чтобы иметь возможность генерировать 3D-данные о людях и местах для создания высококачественных изображений:
«В будущем мы планируем использовать высококачественные 3D-ресурсы, включая данные о движении нашей студии, накопленные каждой из наших компаний во всей группе, а также изучить возможность их продажи извне. В области обработки 3D в реальном времени мы проводим исследовательскую работу с Epic Games, уделяя особое внимание движку Unreal Engine, разработанному как физический движок для создания игрового CG. Например, мы использовали компоненты 3DCG из музыкального клипа, снятого с помощью виртуального производства, для создания игры в том же мире, выпустив пробный короткометражный