За последние годы у Bloober Team было много взлетов и падений. Хотя некоторые из ее игр были настоящими жемчужинами, другие полностью не оправдали ожиданий фанатов. Однако студия, возможно, вступила в новую эру после огромного успеха ремейка Silent Hill 2, заявив, что хочет испытать столь необходимую арку искупления.
Недавно разработчики анонсировали Cronos: The New Dawn, запутанную историю о путешествиях во времени, действие которой происходит в беспощадном постапокалиптическом будущем в Польше 1980-х годов. Тем самым Bloober Team заявила, что она закончила делать «дерьмовые игры» и хочет оставить эту эпоху позади.
В новом интервью GameSpot Bloober Team пояснили, что успех ремейка Silent Hill 2 ни в коем случае не был случайностью. Они очень усердно работали над обновлением любимой игры, и это окупилось. Студия утверждает, что нашла свою нишу и теперь хочет развиваться вместе с ней.
Теперь в Bloober Team работает разношерстная команда разработчиков, которые любят жанр ужасов, и студия не видит смысла переключаться на другие жанры. Поэтому вполне возможно, что в будущем мы увидим еще больше игр Silent Hill.