Играли на Xbox Series S
Коллектив Sony Japan Studio на протяжении долгих лет был поставщиком самых необычных и странных игр для PlayStation. Из-под его пера выходили и хорроры, и приключения, и платформеры, и проекты, которые даже трудно отнести к какому-то жанру, — например, Tokyo Jungle. Трудился там и Кейитиро Тояма (Keiichiro Toyama), который выступал директором трилогии хорроров Siren, а потом переключился на более жизнерадостную серию Gravity Rush. Но прежде всего он известен как создатель самой первой Silent Hill — до начала сотрудничества с Sony он пять лет проработал в Konami. В 2020 году Japan Studio внезапно закрыли, и Тояма основал Bokeh Game Studio вместе с бывшими коллегами по серии Siren. Первый проект новоиспечённого коллектива — Slitterhead, вышедшая не только на PlayStation 4 и PlayStation 5, но и на PC и актуальных Xbox.
Создавая эту игру, Тояма решил вернуться к хоррорам, мистике и сверхъестественному. Мы переносимся в город Коулонг, название которого не просто так созвучно с названием бывшего города-крепости Коулун. Место, которое ранее вдохновляло писателя Уильяма Гибсона (William Gibson), до конца прошлого века было самой густонаселённой клоакой на планете. Беззаконие, проституция, убийства, триады, разрушительные пожары, нищета, антисанитария — полный антиутопический набор. Для хоррора это кажется идеальным местом, но здесь получилась смесь старого Коулуна (его в 1994 году снесли и построили привлекательный для туристов город) с Гонконгом — поэтому все дома обвешаны неоновыми вывесками, ослепляющими прохожих по вечерам.
В такие моменты графика кажется не такой уж устаревшей
В Slitterhead почти никогда не предлагают обращать внимание на детали, но как только начинаешь медленно прогуливаться по