Concord, похоже, самое большое фиаско в истории игровой индустрии. Но, несмотря на это, пресса о нём практически молчит, фокусируясь исключительно на кассовых провалах в мире кино, будто индустрии видеоигр не существует.
Именно с такой критикой выступил Джон Уокер, указав в новой статье на портале Kotaku на то, что в широкой прессе совсем не говорят о невероятном коммерческом провале игры Firewalk Studios, бюджет которой, по некоторым сообщениям мог достигать 400 миллионов долларов.
Уолер отметил, что Concord, возможно, принесла всего 1 миллион долларов дохода, в результате чего Sony понесла огромные убытки. И если эти цифры подтвердятся, то они намного больше, чем у свежих фильмов «Джокер: Безумие на двоих» и «Бордерлэндс». Тем более, что первый при бюджете в 200 миллионов долларов выручил более 150 миллионов долларов.
Геройский шутер Firewalk Studios предположительно продался на PS5 и ПК тиражом всего 25 000 копий, что вынудило японского гиганта закрыть серверы и убрать игру с рынка через 10 дней после запуска. Но, несмотря на плохие цифры, CNN, The New York Times и ABC News вообще не стали освещать эту тему, посчитав её неважной. Так же поступила и BBC, поделившись единственной новостью в выпуске Newsbeat, посвященном молодой аудитории.
С другой стороны, со вторым фильмом о Джокере и фильмом о Borderlands ситуация диаметрально противоположная: в различных газетах появилось множество новостей и подробных статей, посвященных причинам кассовых провалов. По мнению журналиста Kotaku, эта ситуация подтверждает, что видеоиграм ещё предстоит пройти долгий путь, чтобы добиться такого же внимания неспециализированной прессы, каким пользуется, например, кино.
***
Автор обложки: Firewalk Studios. Источник обложки: Kotaku
Не так