Concord быстро закрыли, студия-разработчик продержалась чуть дольше. Некоторые обеспокоены действиями компании Sony.
Вскоре после запуска онлайн-шутера Concord серверы решили закрыть. Игра получилась не особо популярной.
Недавно Sony приняла решение закрыть студию-разработчика Firewalk Studios и ещё одну студию Neon Koi, занимавшуюся мобильными играми.
На это обратил внимание профсоюз Communication Workers of America:
«Решение Sony распустить студии за пределами своего огороженного сада эксклюзивного контента для PlayStation, вместо того чтобы создавать игры, которые должны конкурировать на чрезвычайно разнообразном и конкурентном рынке мобильных игр, должно быть предупреждающим знаком о намерениях Sony укрепить своё монопольное положение в индустрии видеоигр....
CWA планирует поднять вопрос об антиконкурентном влиянии растущей монополии и монопсонии Sony перед соответствующими антимонопольными регуляторами, политиками и заинтересованными сторонами».
*ситуация, когда на рынке один покупатель и множество продавцов (т.е. покупатель имеет возможность устанавливать цену).
***
Автор обложки: Sony Interactive Entertainment. Источник изображения: steamcommunity.com
Конец октября для компании BioWare станет определяющим, поскольку на 31 число назначен выход четвёртой части культовой серии Dragon Age с подзаголовком The Veilguard. Это первый проект студии за последние 5 лет, и ещё до своего выхода, вокруг него сложился преимущественно негативный фон. Мы решили вспомнить, как всё начиналось, как сохранилась Dragon Age: Origins и стоит ли в неё погружаться в 2024 году, если The Veilguard разочаровывает.
Мобильный гейминг зачастую воспринимается как несерьезное развлечение. Однако в октябре у поклонников смартфонов появилось много серьезных