Геймдизайнер и один из создателей франшизы Dead Space Глен Скофилд, напомнил о том, что 13 октября состоялась 16-я годовщина оригинальной игры. Разработчик поблагодарил игроков, коллег и издателя за то, что выпуск Dead Space стал возможен:
В комментариях разработчика обвинили в том, что "спрыгнул с тонущего корабля, уйдя от создателей The Callisto Protocol на фоне плохих продаж игры". Скофилд заявил, что это была вынужденная мера из-за проблем со здоровьем:
*скорее всего имеется в виду количество внутренних версий игры, предназначенных для внутренней нумерации сборок при разработке.
При этом на фотографиях можно заметить, что Скофилд действительно сильно потерял в весе.
На данный момент неизвестно планирует ли EA возвращаться ко франшизе Dead Space - издатель остался не слишком доволен продажами ремейка и заморозил франшизу, однако фанаты остались очень довольны ремейком игры и надеются на то, что новому проекту по Dead Space будет дан зеленый свет - будь-то ремейк или новая часть во франшизе.