Игра использует масштабирование, поэтому даже рекомендованная конфигурация не соответствует действительности.
GSC банит людей на форуме S.T.A.L.K.E.R. 2 в Steam, которые утверждают, что разработчики шутера соврали по поводу системных требований и не упомянули, что для стабильной работы игра потребует использование технологии масштабирования TSR даже на минимальных настройках.
«Для достижения аналогичной производительности на указанных характеристиках ПК следует использовать технологию TSR upscale для минимальных настроек. Для достижения указанной производительности на средних, высоких и эпических настройках необходимо использовать DLSS, TSR и их аналоги», — написал Mol1t, менеджер сообщества в Discord.
Попавший под блокировку пользователь объяснил, что если в таблице с системными требованиями сказано, что для работы в 1080p и при 60 кадрах в секунду S.T.A.L.K.E.R. 2 нужна 2070 Super, то это правда лишь отчасти, ведь вам также нужно использовать DLSS/FSR.
«Апскейлеры вроде DLSS и FSR буквально рендерят игру в более низком разрешении, а затем используют ИИ, чтобы показать вам изображение с более низким разрешением, которое еще и выглядит хуже, чем ваше собственное разрешение».
«Отмените свои предварительные заказы и не позволяйте ни одной компании смеяться над вами и обманным путем красть ваши деньги».
***
Источник изображения: Midjourney
За свою историю видеоигры прошли огромный путь от пиксельных приключений до комплексных виртуальных миров с глубокими сюжетами и реалистичной графикой — индустрия не стоит на месте, даже когда активно пытается доказать обратное. Но что ждет нас в будущем? Какими станут игры через 25 лет? За ответом на эти вопросы стоит обратиться к тем, кто находится в авангарде игровой индустрии — к