Вчера в рамках прямой трансляции Warcraft Direct «RTS-команда» Blizzard представила плоды своих трудов: Warcraft I: Remastered и Warcraft II: Remastered. Обе игры получили не только визуальное преображение, но и большое количество улучшений качества жизни. Подготовили небольшой обзор изменений этих старинных игр в свежей обёртке.
Примечание: Обе игры входят в состав возрождённого издания Warcraft Remastered Battle Chest (в него входят все три части стратегии Warcraft, включая Reforged, и их дополнения), но их также можно приобрести отдельно. Ни этот комплект, ни отдельные игры недоступны для приобретения пользователям из России; подарить/купить на учётные записи с отличным от России регионом всё ещё можно. Первое, что стоит учитывать в отношении обеих игр, так это факт их бытия ремастером а не ремейком.
Это значит, что разработчики не создавали ничего нового с нуля и ничего не перерабатывали: все модели, текстуры и ролики просто получили более высокое разрешение. Как отмечают игроки, команда разработчиков, по большей части, прогнала все игровые ассеты через так называемые «апскейлеры», а также как будто не преминула воспользоваться ИИ-инструментами. Определённо какая-то часть моделей юнитов и сцен была отрисована вручную, но далеко не всё.