Ведущий продюсер S.T.A.L.K.E.R. 2 Слава Лукьяненко раскрыл новые подробности о проекте в честь скорого релиза. На прохождение игры уйдёт до 40 часов.
«Чтобы пройти игру, вам понадобится от 24 до 40 часов. Я пока не буду давать точную оценку, потому что то, как мы, разработчики, играем, отличается от аудитории. Но одно могу сказать: этот мир большой. Его площадь составляет 64 квадратных километра».
В интервью разработчик GSC Game World высоко оценил сотрудничество с Microsoft. Фил Спенсер был «невероятно полезен», оказывая поддержку разработчикам даже в самых неожиданных ситуациях.
Команда также заявила, что в этот раз уверена в соблюдении новой даты релиза:
«Мы гораздо более уверены в новой дате, чем в предыдущем сентябре. Эти дополнительные 20 недель на доработку очень важны для нас. В игре очень много сложных систем, не только с точки зрения геймплея, но и с точки зрения ИИ, поэтому всё требует времени».
***
Автор обложки: GSC Gameworld. Источник обложки: Steam
«Надоело» — говоришь себе каждый раз, после пары месяцев в Genshin Impact. Но с выходом очередного крупного обновления возвращаешься в игру. Ведь Hoyoverse умеет делать захватывающие продукты для всех возрастов и затягивать вас обратно — они на всех найдут ниточку, за которую стоит только потянуть.
Ремастер на уровне ремейка оригинальной Age of Mythology поражает: глаз радует отполированная графика и красивые эффекты, а новые механики делают прохождение полюбившихся кампаний ещё интереснее. Однако у проекта есть недостатки, что отравляют общее впечатление от нового релиза Microsoft — в том числе и такие, которые могут застопорить прохождение.
Велика вероятность, что многие читающие этот материал уже слышали про Arena Breakout: Infinite от различных блогеров и