Студия работала над продолжением еще под началом Xbox, пока Microsoft не решила закрыть ее.
Изданию GamesIndustry.biz удалось поговорить с главой корпоративного развития Krafton Мария Парк и выяснить некоторые подробности сделки с Tango Gameworks и о текущем положении студии.
Krafton оказалась в необычном положении с Tango Gameworks, ведь Microsoft успела закрыть студию, вынудив ее бывших сотрудников искать новую работу. Krafton пришлось нанимать людей обратно — 70-80 из 100 работников Tango Gameworks вернутся уже под крыло Krafton. Полностью штат студии планируют укомплектовать до конца 2024 или к началу 2025 года.
Хотя компании вроде Microsoft зачастую не расстаются с интеллектуальной собственностью даже после закрытия студий, в данном случае компания решила пойти навстречу Tango. Krafton держит прямой контакт с Филом Спенсером и сейчас занимается решением юридических вопросов.
На момент закрытия Tango Gameworks разработка сиквела Hi-Fi RUSH продолжалась порядка шести месяцев. Студия продолжила работу над проектом уже под началом Krafton, намереваясь учесть всю критику первой части и «превзойти ожидания фанатов».
***
Автор изображения: Tango Gameworks. Источник изображения: Hi-Fi RUSH
Давным-давно в далекой-далекой Галактике… как только анонсировали очередную экранизацию видеоигры, где-то в Голливуде начинали подыскивать место для её похорон. В последние годы ситуация менялась. Мы увидели несколько удачных примеров, и казалось, что фильм по мотивам популярной франшизы Borderlands с её чёрным юмором, харизматичными персонажами и жестокими сражениями способен обрести успех на больших экранах. Но, увы, не срослось: фильм споткнулся на выходе и разбил себе нос о кассовые сборы. Что пошло не так? Давайте разберёмся.
Сентябрь