Майкл Даус, директор по издательской деятельности Larian Studios, считает, что индустрия находится в состоянии ожидания, пока Grand Theft Auto VI не поднимет стартовую цену с 70 долларов до более высокой.
Он осудил «туманные обещания контента» для обоснования высокой цены, добавив, что цена игры должна «соответствовать её качеству, широте [и] глубине». Затем Даус объяснил, что большинство новых игр на данный момент должны стоить дороже.
«Почти все игры должны стоить дороже на базовом уровне, потому что затраты на их создание (инфляция, например) опережают ценовые тенденции. Но я не думаю, что мы достигнем этого благодаря обещаниям DLC, а также качеству и общению. Все просто ждут GTA VI, чтобы это сделать. LOL».
Генеральный директор Take-Two Штраус Зельник уже не раз уклонялся от ответа на вопрос о том, может ли GTA VI стоить больше 70 долларов. Он не ответил на этот вопрос ни «да», ни «нет», вместо этого сказав, что «цель компании - обеспечить высокую ценность в любой момент времени».
Ценовой ориентир в $70 для новых игр начался с запуском PS5 и Xbox Series X|S в конце 2020 года. Take-Two была одной из первых компаний, установивших цену в $70 на NBA 2K21. Генеральный директор Embracer Ларс Вингефорс в 2024 году отмечал, что достаточно, чтобы одна компания подняла цену, чтобы увидеть реакцию потребителей.
***
Автор обложки: Rockstar Games. Источник обложки: YouTube
28 августа в игре Genshin Impact выйдет обновление 5.0, добавляющее в игру новый регион, связанный с пиро элементом, под названием Натлан. Мы собрали для вас общие сведения о нём и его истории, а также накидали немного теорий касательно будущего сюжета — наш материал станет гидом в вашем приключении по стране огня.
Подключение PlayStation VR2 к ПК ждали с