После презентации ремейка Gothic объявились различные эксперты и начали объяснять, как надо делать правильно. Их ловко подловили, показав разные грани игры.
Недавно в ходе выставки Gamescom выступили и разработчики ремейка Gothic. Презентация игры понравилась далеко не всем и пользователи начали объяснять, как правильно надо делать «Готику».
В официальном сообществе Gothic Game подловили некоторых пользователей — показали подборку кадров, якобы это разные варианты настроек графики, предложили фанатам выбрать наиболее подходящий:
«После фидбека с демо и #gamescom мы поигрались немного с настройками освещения и цветов и сделали вот такие вот вариации одной и той же локации. Какая вам кажется наиболее подходящей "Готике"?».
Некоторые пользователи сразу заметили подвох, а кому-то пришлось впоследствии объяснять, что всё это была одна версия демки, но с иным временем суток:
«На самом деле мы ничего не корректировали на этих скриншотах , кроме времени суток. Кто-то, кстати, в комментариях это заметил.
"После, версия №1" [After] сделана на несколько мгновений позже, чем версия "До" [Before]. Солнце медленно удаляется от зенита к закату. А "После, версия №2" - немного раньше версии "До".
Это такая демонстрация того, что фиксированное время 12:00 из демоверсии Nyras - лишь одна из многочисленных граней и настроений игры. И это мы даже ничего не меняли в погоде и облаках».
***
Автор обложки: Alkimia Interactive, THQ Nordic. Источник изображения: store.steampowered.com
***
Автор скриншотов: Alkimia Interactive, THQ Nordic. Источник изображений: vk.com
Осень — время крутых игр, а сентябрь — начало праздника. В сентябре радуются фанаты Warhammer 40,000 — они получат релиз брутального боевика про ультрамаринов и дополнение к ролевой Rogue