Разработчики Diablo 4 готовятся к разговору о будущем игры. У Blizzard Entertainment большие планы на проект.
Команда Diablo 4 готовится рассказать о будущем игры. Анонсировали традиционную презентацию «Беседа у костра».
Ожидается, что следующая такая беседа начнётся 29 августа, в 21:00 по московскому времени. Среди заявленных участников: помощник директора по работе с сообществом Адам Флетчер, ведущий дизайнер игры Колин Файнер, дизайнер систем Эйслин Холл, дизайнер игры Чарльз Данн и дизайнер-эксперт Джевун Сидху.
Программа этой беседы включает: рассказ о новинках Diablo 4, которые будут доступны на тестовом PTR-сервере; разработчики расскажут, как на него попасть. На этом сервере Blizzard Entertainment изучает контент и другие изменения, а отзывы игроков способны повлиять на решение разработчиков (уже был опыт — вносились существенные правки перед релизом).
Также в ходе таких трансляций команда Diablo 4 отвечает на вопросы. Недавно разработчики начали тизерить новое виденье системы прогрессии персонажей, а также функцию «поиск группы».
***
Автор обложки: Blizzard Entertainment. Источник изображения: steamcommunity.com
Игра от отечественных разработчиков, где нужно обслуживать клиентов в фентезийном королевстве. Примите на себя роль хозяйки таверны, которая наливает эль, готовит суп и вышвыривает засидевшихся посетителей.
20 августа состоялся релиз игры Black Myth: Wukong от китайских разработчиков из Game Science. Проект стал невероятно успешным благодаря поддержке восточных игроков, вопреки попыткам его отменить со стороны западных игровых журналистов. Black Myth: Wukong же стала символом этого года — и стартовым флагом для всех западных разработчиков.
Когда группа опытных разработчиков покинула «терпящий крушение, на