Главный архитектор PlayStation 5 Pro Марк Церни продемонстрировал различные игры, работающие в режиме качества (Quality Mode) с частотой 60fps, но это не значит, что все игры получат такую частоту после обновления разработчиков.
Некоторые игры по-прежнему будут работать с частотой 30 кадров в секунду, но с улучшенным разрешением и качеством графики, чего может быть достаточно, чтобы Sony сертифицировала их как «Улучшенные для PS5 Pro».
Об этом рассказал журналист Том Уоррен из The Verge, который в апреле сообщил о PS5 Pro и раскрыл информацию от своих источников о процессе сертификации Sony для своей самой производительной консоли.
Уоррен говорит, что слышал о таких примерах, как повышение разрешения и производительности, но, хотя Sony хочет, чтобы игры шли с частотой 60 кадров в секунду, она сертифицирует обновление, если в нем есть только такие улучшения, как трассировка лучей или повышение разрешения.
В качестве примера можно привести игру для PS5 с динамическим разрешением от 1080p до 1440p при 30 к/c, которая на PS5 Pro обновляется до 1280p и 2160p при 30 к/с - этого достаточно для получения сертификата от Sony. Переход с фиксированного разрешения 1440p на 2160p (родное 4K) также будет одобрен Sony, но такие улучшения, как стабилизация динамического разрешения на более высоком уровне, - нет.
Аналогично, игра, которая на PS5 работает при 30fps, на PS5 Pro будет сертифицирована, но улучшение производительности для повышения стабильности или поддержания максимального значения - нет.
***
Автор обложки: PlayStation. Источник обложки: YouTube
Space Marine 2 возвращает в золотую эпоху гейминга, когда сиквелы всегда были больше и круче, а сами игры делали то, ради чего их и покупают — развлекали. Это полный тестостерона и