После закрытия серверов Concord обсуждение сместилось с качества игры на её стоимость. Поступили данные о внушительном бюджете, близком к полумиллиарду долларов. Возможно, всё не так плохо.
Недавно состоялся релиз и скорое закрытие серверов онлайн-шутера Concord. Вскоре начали появляться различные слухи и инсайды о том, как проходила разработка и сколько Sony потратила денег на данный проект.
Бывший редактор IGN и основатель Last Stand Media Колин Мориарти поразил многих информацией о предполагаемом размере бюджета Concord — 400 миллионов долларов. Возможно, реальные данные несколько отличаются и реальные расходы не столь велики.
Например, журналист The Verge Том Уоррен высказал следующее мнение: «Я поражен, но также не удивлен тем, что СМИ используют эту цифру [$400 млн.]. Достаточно взглянуть на [бюджет материнской компании Firewolk] — ProbablyMonsters, чтобы понять, что это чушь».
Источники журналиста Kotaku Итан Гач в беседе упомянул, что его источники сообщили ему иную цифру бюджета Concord, но он не стал её раскрывать. При этом слова Колина о «токсичном позитив», царившем во время разработки, он подтверждает.
Журналист GamesIndustry.biz Кристофер Дринг заявил, что ни у одной игры не было схожего бюджета, а также раскритиковал тех, кто поверил в информацию о $400-миллионом бюджете Concord и распространял её
***
Автор обложки: Firewalk Studios, PlayStation Publishing LLC. Источник изображения: steamcommunity.com
Игра сразу цепляет возможностью играть за эффектную блондинку, которая разрезает зомби бензопилой – её внешностью явно вдохновлялись при переосмыслении образа Харви Квинн, которую сыграла Марго Робби. Однако в игре можно не только разглядывать главную героиню – её старшая сестра куда аппетитнее. Это весёлый и