Исполнительный продюсер XDefiant Марк Рубин опроверг активно обсуждаемые в Сети слухи о возможном закрытии условно-бесплатного шутера отUbisoft. Однако параллельно он подтвердил факт наличия серьезных проблем.
<p lang=«RU-RU» paraeid="{fbbdf5ae-d3a1-4fbf-9815-26516716c442}{191}" paraid=«1113410312» xml:lang=«RU-RU»>Еще в августе авторитетный инсайдер Том Хендерсон сообщил, что будущее проекта находится под вопросом. Причина — общий онлайн на всех платформах с трудом держался на отметке в районе 20 тысяч человек. <p lang=«RU-RU» paraeid="{0ed7d30d-ec2c-4d71-bbe9-446590eca108}{96}" paraid=«1674808333» xml:lang=«RU-RU»>На этой неделе блогер и разработчик Шон Вебер со ссылкой на многочисленные источники поведал, что поддержка XDefiant якобы будет свернута после завершения Четвертого сезона, если игра-сервис не сможет привлечь достаточно пользователей. Он также обвинил разработчиков в игнорировании отзывов игроков, а Рубина — в высокомерии. <p lang=«RU-RU» paraeid="{9fbf67fd-6e31-41e9-b323-08591db3b7bc}{117}" paraid=«1101480917» xml:lang=«RU-RU»>Непосредственно продюсер ответил, что на прошлой неделе в Ubisoft прошло собрание, посвященное планам на Второй год поддержки. Основной фокус сейчас разработчики делают на добавлении контента в рамках Третьего и Четвертого сезонов.<p lang=«RU-RU» paraeid="{9fbf67fd-6e31-41e9-b323-08591db3b7bc}{117}" paraid=«1101480917» xml:lang=«RU-RU»>В частности, они обещают заняться многострадальным сетевым кодом. Интересно, что экс-сотрудник Infinity Ward (Call of Duty) официально признал факт падения онлайна в XDefiant, но обвинил в этом слабую работу с маркетингом. <p lang=«RU-RU» paraeid="{1e9ada08-c628-4d5f-9051-c23846b40c66}{142}" paraid=«765665171» xml:lang=«RU-RU»>«Но это сделано только