Недавние тесты PS5 Pro показали, что производительность оставляет желать лучшего по сравнению с AMD Radeon RX 6800, которую выпустили четыре года назад.
PS5 Pro - новая консоль, а её GPU, обещанная на уровне 16,7 терафлопс (по сравнению с 10,3 терафлопс у стандартной PS5), не смогла превзойти RX 6800 в некоторых тестах производительности.
Digital Foundry недавно протестировала PlayStation 5 Pro в Elden Ring с помощью функции Game Boost. Они стремились к 60 fps при фиксированном разрешении 4K с постоянными настройками качества.
PS5 Pro показала себя лучше, чем стандартная PS5, приблизившись к 60 fps в Elden Ring. Но консоль испытывает трудности с поддержанием стабильной частоты кадров, периодически наблюдаются падения.
При запуске Elden Ring в режиме качества, эквивалентном настройкам 4K на ПК, PS5 Pro отстает от RX 6800. RX 6800 обеспечивает более стабильные 60 fps с более плавным временем смены кадров.
RX 6800 поставляется с 16 ГБ VRAM, что помогает запускать требовательные современные игры. Для сравнения, PS5 Pro использует адаптированную архитектуру RDNA 3, но имеет меньше VRAM, что может ограничить производительность в высоких разрешениях, особенно в 4K.
PS5 Pro обладает явными улучшениями по сравнению с оригинальной PS5, но производительность в требовательных играх показывает, что она всё ещё не дотягивает до плавной и стабильной работы, которую могут обеспечить игровые ПК.
Ролик: https://youtu.be/DboUQbAlVy4
***
Автор обложки: FromSoftware. Источник обложки: Tech4gamers
Как и в прошлом году, ведущие НАШЫХ ИГР — Виталий Казунов и Михаил Шкредов — отобрали 39 лучших ИГР, сделанных НАШЫМИ разработчиками! В этом материале мы расскажем о них подробнее, а также дадим возможность выбрать одну полюбившуюся больше всего игру!