Добиться высокого качества изображения и достаточной плавности было крайне сложно на PS5 начального уровня. Наоки Хамагучи впечатлен результатами, достигнутыми на PlayStation 5 Pro.
Final Fantasy VII Rebirth стала одной из первых игр для PS5 Pro, получивших подробный разбор изменений. Игра Square Enix нуждалась в обновлении, поскольку качество изображения в режиме производительности было катастрофическим. Из-за размытого изображения многие игроки не могли комфортно играть. К счастью, новая консоль Sony решила проблему.
Геймдиректор Наоки Хамагучи подчеркивает, что на базовой PS5 было сложно добиться желаемых результатов:
«Я думаю, это была одна из проблем использования базового устройства PS5. Попытка получить 60 кадров в секунду с тем же уровнем графической достоверности и разрешения, что и в графическом режиме, была очень и очень сложной. Но с технологией PSSR в Pro-версии мы смогли сделать сразу две вещи и достичь обеих целей - частоты кадров и разрешения. Помню, когда я увидел это в первый раз, я был просто в восторге».
***
Автор обложки: Square Enix. Источник обложки: Eurogamer
Какие же они стильные! Практически все инди-игры октября, ставшие популярными среди игроков, отличаются своеобразным стилем. Не всегда он совпадает с представлением большинства о прекрасном, но в уникальности этим проектам не откажешь. В плане геймплея октябрьские проекты тоже могут удивить: зомби-хоррор в стиле Resident Evil, русская рулетка в мрачном баре, файтинг в духе Super Smash Bros., мрачные метроидвании и (не)серьезные стратегии. Найдут чем порадовать и фанаты лёгких жанров.
Читерство большинством игроков воспринимается как зло. Но, как утверждают некоторые геймеры, реальность может быть куда сложнее. Мы не стремимся переубедить ни