Главный инженер-программист испанской компании Hexworks Эдуард Гонсалес рассказал об использовании PlayStation 5 Pro в Lords of the Fallen
По словам Гонсалеса, студия использовала PS5 Pro для достижения лучшей производительности в Lords of the Fallen с лучшим качеством графики, учитывая используемый движок Unreal Engine 5. Он считает это хорошей демонстрацией того, что новая консоль «является значительным шагом вперед», поскольку «позволяет улучшить видимость объектов, плотность текстур и общее разрешение, а также повысить частоту кадров. PS5 очень хороша, но Pro - это исключительное устройство».
По мнению Гонсалеса, Pro лучше PS5 во всех отношениях, и он даже считает, что скачок между ними более значителен, чем скачок между PS4 и PS4 Pro, благодаря использованию ИИ для улучшения качества изображения без ущерба для производительности.
В случае с Lords of the Fallen речь идет о 40%-ном улучшении нативного разрешения в визуально более насыщенном режиме Performance, работающем в разрешении 1440p с преобразованием в 4K при плавной частоте 60 кадров в секунду, с улучшенными текстурами и деталями.
Hexworks использовала PSSR, которая описывается как «впечатляющая технология, по качеству сравнимая с DLSS и собственным апскейлингом Unreal Engine 5». Кроме того, он отметил, что версия для PS5 Pro работает с более высокими настройками, чем в версии для PS.
Что касается цены, Гонсалес сказал, что «сборка ПК с сопоставимыми компонентами, GPU, CPU, памятью и SSD, с аналогичным уровнем качества, стоит значительно дороже, поэтому приятно видеть, что Sony предлагает это высококлассное устройство широкой аудитории».
Hexworks уверяет, что игра отлично работает на PS5, но Pro-версия повысит уровень впечатлений.
***
Автор обложки: Hexworks.