Игровой гигант утверждает, что система обеспечила схожие с консолью возможности в компактном форм-факторе.
Первая попытка PlayStation выйти на рынок портативных устройств имела мгновенный успех и привела к 100 миллионам продажам PSP. Затем игровой гигант выпустил PS Vita, надеясь обеспечить консольный уровень игр в портативном форм-факторе.
Недавно PlayStation открыла новую страницу, посвященную 30-летию компании, на которой отражена её история в индустрии.
В разделе PS Vita компания назвала портативную консоль 2011 года эволюционным скачком. Интересно, что Sony прекратила поддержку PS Vita через несколько лет после выхода, а официальные данные о продажах устройства так и не были опубликованы.
«PlayStation Vita ознаменовала собой очередной эволюционный скачок в развитии портативных игр».
По словам Sony, PS Vita создала взаимосвязанную экосистему с консолями PlayStation, обеспечивая консольный опыт в меньшем масштабе.
Игровой гигант также назвал определяющими следующие особенности, как тачпад сзади, OLED-экран и сенсорный экран. В качестве неотъемлемой части библиотеки отмечаются Gravity Rush и Uncharted Golden Abyss.
***
Автор обложки: PlayStation. Источник обложки: Tech4gamers
История компании Blizzard полна взлетов и падений: подробности разработки культовых франшиз, корпоративные интриги и скандалы во внутренней кухне. И многие из этих тайн до сих пор не были раскрыты в фанатских сообществах. Но в октябре вышла книга от Джейсона Шрайера, которая должна была пролить свет на всю историю компании и дать подтверждение известным теориям и слухам. И в этом обзоре я расскажу вам как много закрытой информации было показано в книге, какую ценность несёт данный труд, и как автор решил заработать денег на чужом горе.
7 ноября в