Concord запустили и вскоре серверы закрыли. Игроки обсуждают траты Sony и похоже, что в работе другие дорогие проекты.
Недавно прошёл слух о возможном бюджете онлайн-шутера Concord, который был закрыт вскоре после релиза. Если информация бывшего редактора IGN и основателя Last Stand Media Колина Мориарти верна, то речь о ~400 миллионах долларов.
Возможно, это далеко не «потолок» бюджетов игр Sony. Якобы у Колина есть информация о том, что «есть игры, находящиеся в разработке как от внутренних студий, так и от партнёров Sony, которые стоят дороже [Concord]».
Однако пока нет конкретных деталей этих предполагаемых дорогих проектов.
***
Автор обложки: Firewalk Studios, PlayStation Publishing LLC. Источник изображения: steamcommunity.com
Игра сразу цепляет возможностью играть за эффектную блондинку, которая разрезает зомби бензопилой – её внешностью явно вдохновлялись при переосмыслении образа Харви Квинн, которую сыграла Марго Робби. Однако в игре можно не только разглядывать главную героиню – её старшая сестра куда аппетитнее. Это весёлый и драйвовый симулятор по уничтожению зомби. Увы, но большое количество недостатков портят положительное впечатление об игре.
Необычные сочетания жанров и новый взгляд на классический геймплей — это игры от независимых разработчиков, вышедшие в августе этого года. Большинство из них не поразят вас графикой, зато они прекрасно играются, дарят удовольствие, а для их запуска вам не потребуется мощный игровой ПК или профессиональная консоль за много денег.
SteamDeck под управлением SteamOS любима многими игроками, а Valve заслуженно пользуется их уважением. Но мало кто в игровом сообществе знает, что уже существуют отечественные разработки, не уступающие SteamProton и позволяющие играть на ПК под