<p lang=«RU-RU» paraeid="{1400383e-5f36-4073-884c-ca43b0e46b16}{126}" paraid=«1248680458» xml:lang=«RU-RU»>Журналисты трех игровых порталов отреагировали на недавние заявления экс-редактора IGN Колин Мориарти касательно разработки провального шутераConcord. Они частично подтвердили и частично опровергли его заявления. <p lang=«RU-RU» paraeid="{9dab4b94-ea6c-4cea-ad55-d13e110c705e}{193}" paraid=«884932118» xml:lang=«RU-RU»>Напомним, источник Мориарти рассказал, что только на разработку игры якобы было потрачено около 400 миллионов долларов.
Кроме того, негативно на процесс повлияла царившая в студии Firewalk атмосфера «токсичного позитива», когда сотрудникам запрещали критиковать Concord и предлагатть что-либо изменить. <p lang=«RU-RU» paraeid="{eb187394-2bfe-4a32-9bc3-24ed3fa1324b}{62}" paraid=«473438714» xml:lang=«RU-RU»>СотрудникThe Verge Том Уоррен посоветовал изучить данные о расходах компании ProbablyMonsters (она изначально и контролировала разработку шутера). Это позволит понять, что заявление про 400 миллионов долларов не является правдивым. <p lang=«RU-RU» paraeid="{0160a242-9b59-4e7c-9e41-924b2f8e4d8e}{243}" paraid=«1469995772» xml:lang=«RU-RU»>РедакторGamesIndustry.biz Кристофер Дринг утверждает, что ни одна игра за всю истории индустрии никогда не получала подобного бюджета.
Он также считает посмешищем всех, кто поверил и распространял слова Мориарти, и подчеркивает, что Concord не получала никаких сверхбюджетов даже на маркетинг. <p lang=«RU-RU» paraeid="{98a45a2f-b9be-4db3-b76b-e377450e9225}{54}" paraid=«1894739734» xml:lang=«RU-RU»>Журналист Kotaku Итан Гачподтвердил слова про «токсичный позитив», но не данные про бюджет. При этом изданиеForbes ранее оценивало затраты на разработку Concord приблизительно
.