Concord стал ярким примером поговорки "размах на гривну, удар – на копейку", ведь шутер закрыли всего лишь через 2 недели после релиза, несмотря на долгие годы разработки и многомиллионный бюджет.
К теме Все говорят о Concord: новый кандидат на звание самого большого провала 2024 года
За более чем восемь лет разработки шутера Concord, его издатели из Sony потратили на игру более 400 миллионов долларов, утверждает Колин Мориарти – бывший сотрудник IGN.
В своем подкасте Sacred Symbols журналист рассказал, что имел эксклюзивный разговор с кем-то, кто работал над Concord и узнал от него некоторые удивительные подробности об игре и ее провальном релизе.
Трейлер игры – смотреть видео
К моменту, когда игра перешла в состояние альфа-версии (в первом квартале 2023 года – ред.), они уже потратили на нее около 200 миллионов долларов,
– утверждает Мориарти.
По его словам остальные расходы пошли на то, чтобы "просто выпустить игру", поскольку к ее разработке на конечных этапах было привлечено огромное количество других студий путем аутсорсинга.
Все это происходило из-за убеждения внутри Sony, что игра станет "будущим PlayStation".
У них были такие большие амбиции по этой игре, что внутри компании ее называли проектом Sony, похожим на "Звездные войны",
– рассказывает Колин.
По информации журналиста, это привело к огромным проблемам, поскольку проект стал своеобразной "священной коровой", а любые негативные отзывы о нем просто игнорировались.
В результате Concord просуществовал 14 дней и продался тиражом в 25 тысяч копий.
Геймеры в сети были поражены новостью об огромном финансировании игры, особенно дико это выглядит по сравнению с другими действительно классными проектами под эгидой Sony.
К примеру, по информации из открытых