Ранее сегодня Microsoft сообщила, что студия 343 Industries будет переименована в Halo Studios и займется созданием новых частей Halo на движке Unreal Engine 5. Эксперты считают, что последнее может быть связано с планами по расширению серии приключений Мастера Чифа за пределы экосистемы Xbox — работа с популярным кроссплатформенным инструментарием упростит возможный перенос Halo на PlayStation 5.
«С точки зрения разработки мультиплатформенных игр переход на Unreal Engine 5 гораздо проще адаптации существующего Slipspace Engine под новые платформы.
Очевидно, что использование движка, созданного для работы на разных платформах, значительно облегчит процесс разработки [новых Halo] по сравнению с использованием существующих технологий, предназначавшихся только для Xbox и ПК», — отметил Ричард Лидбеттер из Digital Foundry.
Реально ли перенести Slipspace Engine на PlayStation 5? Как утверждают в Digital Foundry, да. Однако для этого потребуется выполнить дополнительный объем работ по портированию, который при использовании Unreal Engine можно пропустить.
В мае источники Windows Central рассказали, что Microsoft хочет избавиться от ограничений по выпуску своих игр на конкурирующих платформах — это означает, что на консолях PlayStation и Nintendo в перспективе могут появиться даже флагманские эксклюзивы Xbox.
Позже издание The Verge сообщило, что Microsoft собирается выпустить еще один ремастер Xbox-хита Halo: Combat Evolved, причем на этот раз сразу рассматривается релиз на PlayStation 5. Комментируя сегодня переход студии на Unreal Engine 5, журналист Том Уоррен напомнил про эту публикацию.
«Команда Xbox еще не выпускала игры из своих самых крупных франшиз — Halo, Forza и Gears of War — на PlayStation или Nintendo Switch.