Мидер nouns Филипп 'Copy' Бюлер в рамках послематчевого интервью руководителю проекта Dota2.ru Глебу 'About' Брехову после ничьей против Team Spirit на BetBoom Dacha Dota 2 2024 рассказал о прошедшей встрече, порассуждал об игре против Дениса 'Larl' Сигитова на центральной линии, а также высказался о своих ожиданиях от соревнования.
Привет! Как прошла игра против Team Spirit? Что ты думаешь о первом дне турнира в целом?
В целом, с точки зрения производства, я думаю, что турнир был довольно хорош. По крайней мере, для игроков.
Против Spirit в первой игре у нас было хорошее преимущество на ранней стадии. Потом мы не предприняли никаких действий, чтобы закрепить это преимущество, поэтому игра выровнялась. У нас была череда смертей на верхней линии. Они в моменте убили несколько героев у нас и захватили Аванпост, что для нас было очень плохо. После этого мы не знали, как нам передвигаться по карте.
Вы играете не из отеля, а из специально оборудованной мини-студии. Что ты думаешь об оборудовании и компьютерах? Видите ли вы своих соперников во время игры?
Нет, мы не видим их во время матча. Мы их немного слышим. Оборудование очень хорошее, но единственная небольшая проблема в том, что если ты находишься в левом углу, то можешь услышать комментаторов через наушники. Это немного раздражает. Это единственный минус, который я могу выделить.
Сегодня вы сыграли две серии, а некоторые команды играют по одной. Как ты думаешь, что удобнее — две серии подряд или только одна?
Тяжело ответить. В серии против Spirit соперники были не разогреты и играли первый раз, а у нас до этого уже была серия. Тут можно сказать так, как ты сам хочешь.
На первой карте вы выбрали Skywrath Mage, одного из самых непопулярных героев за последний год.