Разработчик игр Харрисон Стэнли (Harrison Stanley) из студии XR Games, выступающий в качестве 3D-художника по персонажам, с помощью движка Unreal Engine 4 воссоздал Черепашек-ниндзя в 3D. За основу были взяты 2D-версии персонажей.
По его словам, в работе ему также помогала художница Мелани Хеллот (Melanie Hellot). Для этого автор дополнительно воспользовался программами ZBrush, 3ds Max и Substance 3D Painter.
«Мы с Мелани вернулись в детство и попытались воссоздать Черепашек в 3D, используя 2D-стиль. В общей сложности это заняло у нас около трех недель», — написал Харрисон Стэнли.
Напомним, ранее мы сообщали о другом художнике, который показал крайне необычный редизайн Рафаэля из «Черепашек-ниндзя».