Свежие релизы для тех, кто не сидит в тумане или в баре с псами и свиньями.
Разработчики многопользовательских проектов насыпали огромное количество контента: патчи, дополнения, обновления, расширения и всякое другое разное. Еще среди этого шторма нашлось место для нескольких новых проектов.
Вновь Amazon Games старается вдохнуть жизнь New World, выпустив Aeternum. Огромную роль в продвижении обновления сыграли инфлюенсеры, убеждавшие людей, что релиз Throne and Liberty – всего лишь затравка перед возвращением последней надежды MMO.
Действительно, проекты абсолютно разных масштабов. Пиковый онлайн уже Aeternum вырос в десять раз и достиг 60 тысяч игроков, отзывы медленно поползли вверх. Часть игроков хвалят обновление за высокое качество, остальные ругают техническое состояние проекта и жалуются на платный новый контент.
Bohemia Interactive выпустила обновление, которое по цене и размерам схожа с полноценной игрой. Там целый новый архипелаг, вдохновленный вулканическими просторами Дальнего Востока.
Отзывы в основном положительные: игроки жалуются на типичные для DayZ проблемы, жалуются на схожесть с неофициальным проектом Namalsk и переживают из-за перехода Ливонии в категорию бесплатных. Пиковый онлайн достиг 78 тысяч игроков, что стало новым рекордом для игры.
Поклонники BattleTech наверняка хотя полноценную ролевую игру с космическими путешествиями, политическими интригами, крутым сюжетом и эпическими приключениями. Но ресурсы у Piranha Games ограничены, поэтому она смогла выпустить только скромную Clans.
Ценители вселенной в восторге и экстазе от первой за много лет полноценной сюжетной игры, крепкой, оптимизированной, красивой. Хейтеры отмечают оказуаливание механик