После отмены первой своей игры в линейке Fallout Джошуа Сойер был полон решимости не упустить второй шанс поработать над серией. Так он стал руководить производством Fallout: New Vegas.
За последнее десятилетие Джошуа Сойер прочно зарекомендовал себя в игровой индустрии, прославившись благодаря обеим играм Pillars of Eternity и средневековой RPG 2022 года Pentiment. Однако для многих его величайшим достижением, вероятно, навсегда останется Fallout: New Vegas. Сам Сойер считает проект "благословением".
Работая в Black Isle Studios, Сойер был ведущим проектировщиком систем для отменённого проекта с кодовым названием Van Buren (изначальный Fallout 3). Примерно через пять лет Сойер работал в Obsidian Entertainment. После выхода Fallout 3, который мы все знаем, (а некоторые из нас любят) у него появилась возможность снова поработать над франшизой, когда Bethesda заключила контракт с его студией на разработку New Vegas. "Это благословение", — рассказывал он в 404-м номере журнала Edge. "Я никогда не думал, что получу шанс снова поработать над Fallout".
В то время Obsidian только что завершила работу над отменённой RPG по мотивам Чужих, в процессе разработки которой Сойер был повышен до директора, и у него было всего 18 месяцев на New Vegas. Он отмечает, что технологии Bethesda помогли решить многие предыдущие проблемы студии. "Мы вложили много времени и усилий в технологии [по мотивам Чужих], но на создание локаций уходило много времени, и у нас фактически не было игры", — начал он. "Потом мы получили технологии Bethesda, невероятно мощные для быстрого создания контента, сильнее, чем любой движок и инструменты, которые я когда-либо использовал. Так что я сказал: 'Эй, ребята, мы не хотим нарушать наши рабочие процессы. Мы просто