Посмотрим, во что играют люди, не увлеченные Call of Duty.
Мы прошли через Хэллоуин – этакую репетицию к Рождеству, когда разработчики и геймеры устраивают пляски вокруг скидок, обновлений, праздничных мероприятий и акций.
Небольшие многопользовательские проекты оказались зажаты между гигантами, но самые яркие не потерялись и нашли игроков.
Маленькая корейская студия решила выпустить бесплатный кооперативный ужастик с прицелом на стримеров. Не получилось – игре помешали технические и политические проблемы.
Прицеливаясь на широкую аудиторию, корейская студия Misoge допустила ошибку и выпустила сразу три версии китайской локализации, что расстроило сторонников политики одного Китая. А потом дополнительно обидела группу поддержки не такого уж единого Китая. Как итог – почти тысяча негативных отзывов и обрушение онлайна с 2,3 тысячи до 50 человек.
Симулятор автоподборщика вышел из раннего доступа! И его разработчики оплошали по всем параметрам, забыв сменить название, забыв протестировать патч и не удосужившись проверить патчноут.
Все пошло не по плану, игроки разочарованы обновление и упрекают в том, что те испортили неплохую в целом игру. Как итог, пиковый онлайн релизной версии не достиг даже половины от прежнего рекорда, более половины их них разочарованы.
Действительно крупным событием прошедшей недели стала бета Monster Hunter Wilds. Разработчики выпустили бета-версию на отдельной странице и агрегаторы статистики смогли зафиксировать гигантский онлайн в 463 тысячи человек.
Бета прошла качественною, почти без замечаний. Очень много контента, приятный геймплей, минимум багов, слабоватая оптимизация. У Capcom есть 4 месяца для устранения недочетов и полировки игры,