Blizzard со скандалом ушла из Китая, но затем состоялось триумфальное возвращение. Похоже, что игроки не отвернулись от компании.
Blizzard Entertainment успешно вернулась на китайский рынок после «скандального ухода». Судя по поступающей информации, дела у игр компании в Китае (с точки зрения наличия аудитории) идут неплохо.
Компания NetEase выпустила финансовый отчёт, в котором отметила интерес аудитории к играм Blizzard:
«Возвращение World of Warcraft и Hearthstone в Китай вновь вызвало исторический энтузиазм сообщества игроков. После перезапуска World of Warcraft количество ежедневных активных игроков выросло на 50 % по сравнению с уровнем до закрытия, а Hearthstone — более чем на 150 %».
При этом с финансовой точки зрения ситуация не очень хорошая: чистая выручка составила $3,7 млрд, что на 3.9% ниже аналогичного периода прошлого года.
***
Автор обложки: Blizzard Entertainment. Источник изображения: YouTube.com
Жанр японских ролевых игр (JRPG) выделяется на фоне остальных. Он даёт игрокам уникальный опыт при прохождении, и тонко знакомит с культурой Японии. Настолько тонко, что этого даже не замечаешь – без близкого знакомства с предметом обсуждения. Почему не стоит бояться JRPG, а открыться им и нырнуть в этот бездонный мир — в нашем материале.
Что бы вы заказали на ужин, если бы знали, что он будет последним? While We Wait Here — это не просто симулятор готовки или управления кафе. Это метафорическое путешествие по воспоминаниям, построенное на ощущении, что за кажущейся непримечательной повседневностью скрывается нечто большее. Присаживайтесь за столик, делайте свой заказ — мы начинаем сеанс психотерапии.
Скандалы вокруг технического состояния и качества игры «Смута», а также методов её продвижения постепенно улеглись.