Джейсон Шрайер изBloomberg прокомментировал анонс PlayStation 5 Pro. Его не удивило, что презентация собрала много негативных реакций — и дело не только в высокой цене.
Журналист-расследователь пишет, что массовая аудитория все меньше думает о передовой графике — индустрия достигла того уровня, когда даже консоли десятилетней давности предлагают отличную картинку. И когда производитель пытается продвигать этими же играми новую мощную приставку — вызвать вау-эффект просто невозможно.
«На презентации PlayStation 5 Pro больше всего удивили не технические характеристики и даже не цена (хоть она и оказалась весьма шокирующей), а показанные игры. Ведущий архитектор консоли Марк Церни показал нам кадры из The Last of Us Part II, Ghost of Tsushima, Hogwarts Legacy, Horizon Forbidden West и Gran Turismo 7. Что у них общего? Все они были выпущены на PlayStation 4 и до сих пор выглядят отлично на консоли 2013 года. Еще одна черта? Все предлагают прекрасную графику, хотя многие из них вышли уже давно».
Шрайер констатирует, что консолям становится все сложнее удивлять картинкой — и тем более делать это регулярно. Давно прошли времена революционных скачков в графике — как это было, например, при переходе с PlayStation на PlayStation 2.
В результате в 2024 году, спустя четыре года после запуска PlayStation 5 и Xbox Series X|S, многие считают Red Dead Redemption II, создававшуюся Rockstar Games для железа прошлого поколения, самой красивой игрой на рынке.
«Раньше каждое новое поколение консолей отмечалось значительным технологическим скачком. Переход от PlayStation к PlayStation 2 оказался настоящим прорывом, превратив угловатые конструкции и деформированные лица в правдоподобное окружения и реалистичных персонажей.
Но к середине 2010-х