По словам Брюса Несмита, ведущего дизайнера Skyrim и бывшего директора по дизайну в Bethesda, причины этих ошибок не являются тайной для разработчиков. В недавнем интервью VideoGamer Несмит объяснил, что сложность игр Bethesda является основной причиной частых багов.
А тем временем Dragon Age The Veilguard: полный список достижений со спойлерами
Игры Bethesda являются масштабными по объему, предлагая игрокам разнообразный игровой опыт и сложные иногда запутанные миры, полны динамических взаимодействий. По словам Несмита, такой уровень сложности делает неизбежным то, что баги будут проскальзывать.
Когда разработчик выпускает игру, он знает все, что в ней сломано, это не секрет,
– сказал Несмит.
Он отметил, что разработчики часто знают о многих багах, с которыми столкнутся игроки, но они одновременно сталкиваются с трудным решением, когда нужно наконец прекратить полировку и выпустить игру.
"У вас есть список из 700 багов или около того, и они все равно останутся в игре, потому что вы не можете исправить все", – добавил он.
Для Bethesda задержка игры для исправления каждой ошибки означала бы бесконечный цикл доработки без достижения совершенства. Поэтому студия в конце концов принимает решение о релизе, зная, что некоторые проблемы остаются нерешенными.
Несмит также признал, что Bethesda могла бы тратить больше времени на полировку своих игр. Однако он считает, что подход студии к разработке игр сосредоточен на предоставлении широкого спектра игровых возможностей, что может компенсировать некоторые технические несовершенства.
Но он также отметил, что разнообразие их игр позволяет игрокам не замечать определенных недостатков.
NPC, который некоторое время бегает на месте перед стеной, выглядит приемлемо, если вы можете