Когда-то для The Elder Scrolls 4 Oblivion представили премиальную броню для лошади. Тогда некоторые над этим посмеялись или пытались возмущаться, но практика показала, что подобные DLC кто-то покупает.
The Elder Scrolls 4 Oblivion считается одной из игр-первопроходцев в плане введения микротранзакций в ААА-проекты. Много лет назад разработчики представили дополнение с бронёй для лошади.
Бывший дизайнер-создатель Skyrim Брюс Несмит в беседе с Videogames вспомнил об этом DLC:
«...важно помнить, что Bethesda, если я не ошибаюсь, была первой компанией, которая начала выпускать загружаемые дополнения для игр. Никто не делал этого раньше. Мы буквально были пионерами в этом. И поэтому Bethesda не знала, что она творила в то время».
Разработчикам хотелось сделать «что-то небольшое» и Брюс вспоминает, что при обсуждении DLC проговаривалось: «Мы не будем брать за это много». В итоге появилась броня за 2,5 доллара и геймеры «восстали» против такого:
«И Bethesda, и Microsoft были застигнуты врасплох реакцией на это, [мы] вообще не ожидали этого...».
Тем не менее спрос на такой цифровой товар был. У Брюса нет точных данных, но он уверен, что продажи исчисляются миллионами: «Вы все над этим смеетесь, но все равно покупаете».
***
Автор обложки: Bethesda. Источник изображения: reddit.com
Не так давно состоялся релиз нативной версии Predator: Hunting Grounds для консолей текущего поколения — PlayStation 5 и Xbox Series X|S. Для нас это стало хорошим поводом вернуться и узнать: много ли изменилось в игре за последние четыре года?
Valve снова радует нас фестивалем Steam Next Fest, который проходит с 14 по 21 октября. В рамках фестиваля каждый может опробовать сотни демоверсий ещё не вышедших игр. Мы отобрали для вас 15 демоверсий, которые