Брюс Несмит, бывший дизайнер Bethesda, покинувший студию в 2021 году, поделился мыслями о будущем серии Starfield.
В интервью он заявил, что вторая часть игры будет «адской игрой», которая значительно улучшит фундамент, заложенный первой частью.
По словам Несмита, Starfield 2 способна повторить успех таких серий, как Mass Effect и Assassin's Creed, первые части которых, несмотря на некоторые недостатки, заложили основы легендарных франшиз. Разработчик обещает, что сиквел улучшит все критические замечания, высказанные игроками, и привнесет ряд новых элементов.
Но восторженные заявления Несмита встречены ироничным отношением со стороны игрового сообщества, знающего о типичных темпах Bethesda.
Комментарии вроде «Премьера 2057 года?» или «Я, наверное, буду играть в сиквел в 2037 году» вполне отражают реальное положение дел - студия должна сначала завершить The Elder Scrolls 6 и Fallout 5, прежде чем выпустить Starfield 2. Так что ей есть над чем работать.
А пока игроки могут рассчитывать на дальнейшую поддержку первой части, включая DLC Shattered Space и последующие дополнения, запланированные на ближайшие месяцы.
Ролик: https://youtu.be/U4KpYy3Bs6E
***
Автор обложки: Bethesda. Источник обложки: Starfield
«Песнь Копья» — тактический «рогалик» в славянском сеттинге, выпущенный студией Divovision Games в раннем доступе 10 октября 2024 года. Игра сочетает уникальных персонажей с особыми способностями, классическую пошаговую тактику и элементы «роглайта». Несмотря на типичные проблемы раннего доступа, «Песнь Копья» захватывает с первых минут и не желает отпускать. Давайте разберёмся, стоит ли эта песнь вашего внимания или лучше «послушать» что-то другое.
В августе и октябре прошли альфа-тесты Delta Force: Hawk Ops — наследника серии