Работник студии освещения в Paragon Анастасия 'nastyamulla' Муллаянова приняла участие в подкасте «Байки Штормлайка» от Dota2.ru. Во второй части беседы девушка рассказала о своих познаниях в Dota 2, о планах стать ведущей студии аналитики, а также поделилась мнением о комьюнити игры от Valve.
Я пробовала сесть, [поиграть], но что-то меня так напугало. Там всё так сложно, и всё такое новое. Я такая: «Так, врубаем Sims обратно».
Однажды, конечно, придётся. Да и в целом, когда ты варишься во всей этой движухе, ты начинаешь что-то понимать, тебе уже будет со временем, наверное, проще в Доту зайти, сыграть разочек. Когда-то да, [зайду], когда-то наверняка.
Я понимаю основную механику игры: есть две команды, там по пять игроков. У каждого своя роль: кто-то помогает, кто-то идёт на мид, кто-то по верхней и нижней линиям, там же ходят крипы, которых нужно «мочить», чтобы получить денежку, на которую ты прокачиваешься, а потом идёшь «мочить» чужой Трон.
[Бывает, что коллеги, режиссёры или кто-нибудь ещё дают тебе ценные советы по восприятию Доты?] Первое время это было постоянно, потому что мне надо было понять, что вообще происходит, чтобы как минимум понять, в какой момент мне нужно выходить и когда я нужна, когда будут паузы и так далее. Поэтому, конечно, и режиссёры, и ребята из стаффа, и ребята из нашей команды Paragon, которых называют талантами, все мне что-то подсказывали, помогали, на все вопросы всегда отвечали.
Наверное, в следующем году можно будет что-то пробовать. Нужно смотреть на реакцию зрителя, как это вообще заходит, как я смотрюсь в кадре, как говорю в кадре, насколько это кринж или сойдёт.
Если всё будет более-менее хорошо, то можно будет постепенно эту «фишечку» внедрять и всё чаще-чаще использовать меня на