Комментатор Остин 'Capitalist' Уольш в интервью руководителю проекта Dota2.ru Глебу 'About' Брехову на BetBoom Dacha Dota 2 2024 от FISSURE порассуждал о Deadlock и выразил скепсис по поводу киберспортивного будущего новой игры Valve.
Что думаешь о Deadlock в целом? Конечно, ты бы не стал тратить 400 часов на игру, которая тебе не нравится, но не мог бы ты поподробнее описать свои впечатления?
Мне нравится эта игра. Она очень интересная, от неё я получаю такие же ощущения, как и от Доты. Это очень сложная игра, и видно, что Дота оказала на неё большое влияние, потому что сложность в основном исходит от предметов, которые ты покупаешь для получения новых возможностей и противодействия противнику. Например, у твоего персонажа может не быть ответа на определённого героя, но ты можешь купить подходящий предмет; противник в свою очередь тоже может ответить на твою покупку, и так далее. При этом предметы дают не просто дополнительные характеристики, они активируемые. И, например, ты увеличиваешь урон не только от оружия, но ещё и от спиритизма.
Многие предметы дают по несколько усилений, как в Доте, и это накладывает дополнительный слой сложности. Иногда покупаешь какой-то артефакт только из-за части его характеристик, которые считаешь очень полезными для себя. В Доте аналогично, ты берёшь предмет, который предлагает наилучшее соотношение цены и получаемых бонусов или просто очень полезен твоему герою.
Взаимодействие персонажей и способностей с точки зрения механик — тоже как в Доте. Я получаю во многом те же ощущения от этой игры, что и от Доты. Мне нравится.
В то же время я не считаю, что у неё есть киберспортивное будущее. Мне оно кажется практически невозможным. Интересно, не специально ли Valve сделала её такой: мы просто