Когда-то для игр поставляли сюжетные дополнения, но со временем их количество в индустрии стало снижаться. Автор The Elder Scrolls V Skyrim попытался объяснить причину.
Автор The Elder Scrolls V Skyrim и Starfield недавно побеседовал с журналистами VideoGamer. Ветеран Bethesda поделился мыслями о происходящем в игровой индустрии.
Брюс Несмит объяснил, почему с годами разработчики стали выпускать меньше сюжетных дополнений.
Рынок быстро развивается и аудитория для огромных DLC практически отсутствует, если речь не идёт о редких исключениях, вроде проектов уровня Skyrim или Fallout. Для большинства игр сценарий выпуска крупного дополнения попросту неосуществим:
«Прежде всего, это рынок внутри рынка. Если ваша игра продается, скажем, в количестве 10 миллионов копий, вы не продадите 10 миллионов DLC. Вы просто не сможете продать; вы продадите [его лишь некоторым владельцам основной игры]. Поэтому, если ваша игра не является каким-то гигантом вроде Skyrim, количество продаж, которое вы получите от DLC, может не оправдать затраты на его разработку.
Чтобы сделать дополнение, нужно приложить очень много усилий. На создание Shivering Isles ушло много-много месяцев. И кто к этому времени играл в игру? Ну, в случае со Skyrim — все. Игры Bethesda [входят в "избранную компанию игр] с длительным жизненным циклом....».
Однако Брюс отметил, что всё же бывают и случаи, когда релиз DLC стимулировал продажи игры.
Тем не менее из большинства игр геймеры уходят спустя шесть месяцев: за это время компания добивается некоторых успехов, продаёт большое количество копий и переключается на другой проект. К тому же не все компании могут позволить себе работать над несколькими проектами (делать DLC + другую игру).
***
Автор обложки: Bethesda.