Раньше, если вы пропускали дополнение для любой игры Dragon Age, вы упускали солидную часть сюжета. Начиная с первой части, где голем Шейла появилась в отдельном DLC, и заканчивая Inquisition, где дополнение фактически ввело в игру настоящую концовку, игроки привыкли, что им придётся платить после релиза. Что ж, эта традиция будет нарушена в Dragon Age: The Veilguard.
Как сообщил креативный директор игры Джон Эплер, у студии нет планов на загружаемые дополнения, поскольку теперь всё внимание команды полностью переключилось на Mass Effect. Кроме того, Эплер говорит, что игровой дизайн The Veilguard был создан под влиянием негативной реакции на две последние игры BioWare, под которыми подразумеваются Anthem и Andromeda.
Поэтому, по сравнению с открытыми зонами Dragon Age: Inquisition, последняя игра в серии обладает более узкой повествовательной направленностью. Вероятно, это было реакцией на то, как геймеры раскритиковали исследование планет в Andromeda. Как сказал Эплер, у команды изначально была версия The Veilguard с более открытым миром, однако в итоге она решила вернуться к более коридорному дизайну уровней.
Стоит отметить, что такое решение не является возвращением к основам BioWare, поскольку первые игры студии, например Baldur's Gate и Neverwinter Nights, предполагали исследование обширных угодий, где можно было пойти в любую сторону. Хотя Эплер не комментировал напрямую будущее Dragon Age, возможно, BioWare будет поддерживать свой последний релиз небольшими обновлениями.