Долгожданная ролевая игра Dragon Age: The Veilguard стала хитом, однако креативный директор Джон Эплер незавно сказал, что у разработчиков в планах нет загружаемых дополнений или сезонных пропусков. Так что, можно считать, что эта история полностью закончена. Однако более неприятной новостью является то, что и старые игры серии вряд ли когда-нибудь получат обработку, подобную ремастерам Mass Effect: Legendary Edition.
Эплер сообщил, что он бы хотел увидеть освежение коллекции Dragon Age, однако это маловероятно из-за технологии. Дело в том, что первые игры этой фэнтезийной франшизы были сделаны на собственном фирменном движке BioWare под названием Eclipse, и лишь в Inquisition разработчики перешли на Frostbite.
Если учесть, что за десять лет от изначального состава команды осталось буквально несколько человек, у текущих сотрудников BioWare попросту нет знаний по поводу того, как работает Eclipse. А это означает, что и воссоздать игры в формате ремастеров вряд ли получится. Лишь сам Эплер приблизительно помнит, как работает фирменный движок, поэтому переработать первые две части Dragon Age будет невероятно трудным делом.
Впрочем, Эплер заключает: «Никогда не говори никогда», так что, возможно, мы ещё увидим переработанную классику в будущем. Довольно иронично то, что первые две части Baldur's Gate, которые и сделали BioWare великой, получили отличные улучшенные издания, несмотря на то, что в них используется очень старый движок Infinity Engine от всё той же студии. Dragon Age: Origins намного моложе, но при этом освежить её кажется разработчикам более сложным делом. Вероятнее всего, всё как обычно сводится к деньгам, поскольку The Veilguard рассчитана на молодую аудиторию, которая даже никогда в глаза не видела первые