Творческий руководитель Dragon Age Джон Эплер один из немногих людей в студии, заставших оригинальную BioWare.
Творческий руководитель The Veilguard Джон Эплер не советует ждать ремастеров трилогии Dragon Age в стиле Mass Effect: Legendary Edition, ведь в BioWare почти не осталось людей, знакомых с проприетарным движком Eclipse, который раньше использовала студия.
Трилогия Mass Effect была сделана на Unreal Engine 3, а Dragon Age: Inquisition разрабатывалась на Frostbite от EA.
«Думаю, что я один из, наверное, 20 человек, оставшихся в BioWare, кто работал с Eclipse. Сделать ремастер Dragon Age будет не так легко», — говорит Эплер.
«Никогда не говори "никогда". Думаю, все сводится к этому», — добавил он.
***
Автор изображения: BioWare. Источник изображения: Dragon Age 2
Добротные пошаговые тактики в сеттинге тёмного фэнтези можно пересчитать по пальцам одной руки фрезеровщика — особенно когда речь идёт о мобильных проектах. Grimguard Tactics имела все шансы стать приятным исключением. Но удалось ли ей это, и какое влияние оказала плашка «условно-бесплатная мобильная игра»? Не переживайте, мы не будем искать никого в «рейде» — вместо этого я расскажу вам, как правильно приготовить «мрачных стражей», чтобы не страдать от несварения желудка.
Выход очередной «игры, вдохновлённой Gothic», оказался на редкость приятным сюрпризом. Здесь игрока выпускают в мир, что населён расово разнообразными викингами, и ему придётся учиться в нём жить и выживать — приспосабливаться, создавать, работать, воровать, сражаться и изучать. А что делать конкретно — зависит только от вас и вашего выбора.
Серия игр Yakuza — воплощение «японской дури», где мрачная драма соседствует с абсурдным юмором, которое заслужило любовь миллионов фанатов. Помимо