Несколько дней назад студия Bloober Team представила свою очередную работу: научно-фантастическую игру хоррор- выживания под названием Cronos: The New Dawn. Директор проекта Войцех Пейко в беседе с IGN объяснил, почему команда остановила свой выбор на научно-фантастическом сеттинге. Идея заключалась в том, чтобы сделать новую игру отличной от ремейка Silent Hill 2.
«Мы знали, что делаем игру Silent Hill, поэтому не хотели, чтобы в обеих играх были похожие, более приземленные истории. Мы сказали: Хорошо, мы делаем это, поэтому нам нужно идти в другом направлении, чтобы иметь другой мир и не повторяться. Так что да, именно так мы и столкнулись с Кроносом».
Bloober Team ранее подготовила множество других игр, сеттинг которых был чем-то похож на Silent Hill 2. К ним относятся: Layers of Fear, Blair Witch и The Medium. Cronos: The New Dawn будет чем-то совершенно другим. Действие его происходит в Польше 1980-х годов и в будущем.
Игрок будет перемещаться между обеими временными рамками, находя особые пробелы в пространстве-времени. Нашей задачей в будущем будет сбор так называемых Сущность, хотя мы пока не знаем, с какой целью. Мы наблюдаем за действием от третьего лица, и огнестрельное оружие играет важную роль.
Cronos: The New Dawn пока не имеет даты выхода, но мы ожидаем ее где-то в следующем году. Затем мы будем играть на персональных компьютерах, консолях Xbox Series X|S и PlayStation 5.
«Старфилд» не избежал критики, но это была одна из самых важных премьер за последние годы. По словам Bethesda, вторая часть должна стать потрясающим опытом.
В интервью VideoGamer бывший сотрудник Bethesda Брюс Несмит, покинувший компанию в 2021 году после